04:57

согласен
Гы-гы.

Результат теста Мегедь-Овчарова.
Данный тест предназначен для выявления акцентов, то есть усиления соционических функций. Акцент, набравший наибольшее число баллов, - основной, занявший второе место - дополнительный. По мнению авторов теста иногда бывают два дополнительных, прочитайте описания и определите насколько они вам подходят.

черная логика - 35
белая логика - 27
черная интуиция - 27
белая этика - 25
белая интуиция - 17
белая сенсорика - 16
черная сенсорика - 16
черная этика - 12

Ну, и куда делась моя усиленная творческая?

...подробнее...

@темы: тесты

Комментарии
25.11.2008 в 00:08

... и это пройдёт.
Ужас =) Мои результаты меня действиетльно ужасают =)
25.11.2008 в 00:16

тьфу. а у меня сенсорика ощущений (9) на последнем месте, я проходила тест дважды или трижды, и это неизменный результат -)
28.11.2008 в 06:24

согласен
Herr Tanno, а что с вашими результатами? ))

пилигрим ку, так ты ж живёшь в ревизии. Это стандартная картина.
А кто на первом? Просто интересно..
28.11.2008 в 13:41

... и это пройдёт.
Мои результаты кажутся достаточно странными:

БЭ - 30
ЧЭ - 28
БИ - 23
БС - 22
ЧИ - 20
ЧЛ - 16
БЛ - 12
ЧС - 8

Особенно с учетом того, что я так и не понял, как их лучше (можно) интерпретировать =)
28.11.2008 в 18:30

согласен
БЭ - 30
Ого. :wow2:

Вообще, в принципе всё логично..
Интерпретировать это надо в том смысле, что сфера, у которой больше всего очков, является вашим главным приоритетом интересов на данном жизненном этапе, это не базовая, а та функция/тот аспект, который непосредственно "сейчас" вам интересно в себе развивать. Аналогично, сфера с минимальным количеством очков у вас в зоне игнорирования, вам это совершенно не интересно.

Смотрим.
Больше всего вас интересует белая этика, что неудивительно при учете ваших близких отношений с Гексли (извините, если это было неэтично.. и будет неэтично дальше..) - естественно, вам интересно то, что является его творческой, фактически, то, что он больше всего производит на внешний мир. Вы стараетесь его понять и как можно лучше разбираться в том, что он вам рассказывает, или в том, что он делает.
Честно говоря, не знаю максимальную планку очков, которая задана в этом тесте, но, вроде бы выше сорока я ни у кого не видела, так что, наверное, можно считать, что БЭ - это практически три четверти вашей жизни.

На втором месте, хотя и с небольшим, но отрывом - ваша собственная творческая (поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему вполне типичная позиция для интроверта - вдумчивее разбираться в действиях партнёра, нежели в своих..)

Ваша ролевая на третьем месте, в общем и целом можно сказать, что этой сфере вы уделяете внимания примерно столько же, сколько базовой и внушаемой, даже чуть больше. Вероятно, вам в данный момент важно понять, где ваше место в обществе, да и вообще - насколько вы с обществом "идёте в ногу". Позиция "базовая ниже ролевой" может говорить о глубокой моральной травме, при которой базовая запинывается в глубины подсознания, но, учитывая то, что я о вас знаю, в данном случае это скорее означает, что вы уже освоились с вашей базовой, хорошо её изучили, научились ею управлять и с нею жить - и теперь занялись более интересными и пока еще непонятными вещами. Аналогично для внушаемой - маленькое количество баллов говорит либо о том, что вы пытаетесь подавить в себе себя, либо о том, что у вас было в прошлом очень много этого аспекта, а теперь наступил этап переосмысления полученных сведений. Опять-таки - учитывая Гексли скорее второе.

Шестнадцать баллов для болевой по сравнению с мизером по активационной и практически полным нулём по ограничительной..
Ну, вы умеете держать себя в руках и, как и полагается, совершенно не интересуетесь тем, "а чё еще можно придумать по ЧС" - для вас это за гранью интересов.
Понятие "активироваться" для вас менее важно, чем понятие "защититься" - либо защита более актуальна, либо у вас в недалёком прошлом был передоз по активационной, либо, что опять-таки более вероятно, учитывая наличие Гексли, вы просто не желаете травмировать близкого человека по его болевой и потому стараетесь не интересоваться этой сферой. Вот это может быть чревато падением вашего жизненного тонуса, кстати..
28.11.2008 в 19:10

Джечка
прошла еще раз.
бл - 27
би - 26
чл - 24
бэ - 24
чи - 21
чс - 20
бс - 17
чэ - 8

гм-м-м.
28.11.2008 в 20:40

согласен
пилигрим ку, всё то же самое.
Наибольшее внимание направлено на сферу фоновой, честно говоря, не знаю, что на это может так влиять.. А хотя.. У Гюго же БЛ внушаемая, так? Так. Значит, эта сфера занимает тебя постольку, поскольку нужно установить комфортные отношения с Гюго, вот ты и обращаешь внимание на то, что ей должно быть интересно, чтобы впоследствии ей это выдать на её внушаемую. Плюс к тому - поправь меня, если я ошибаюсь, у меня сейчас ум за разум заходит после этих бессонных суток)) - у тебя же еще и Максим рядом? Если я правильно помню, то тут можно еще предположить, что сфера БЛ стоит у тебя на первом месте еще и благодаря ему - надо же с ним как-то общаться..

На втором месте ролевая, причем ролевая сильно перебивает базовую, - по этому поводу см. выше, коммент Herr Tanno.
Но вообще, если уж вспоминать про Гюго, то у неё БИ болевая, поэтому тебя данная сфера может еще интересовать в том плане, чтобы иметь какой-то инструмент воздействия на ревизора.

Творческая ЧЛ почти не уступает первым двум, и это нормально.
Активационная БЭ на одном уровне с творческой - это значит, что тебе сейчас в равной степени интересно как воспринимать информацию из внешнего мира, так и производить свою (сюда хорошо подходит смысл "информация" = "произведение искусства").

Внушаемая ЧИ немного уступает активационной, тебе не хватает не столько "материала", "еды" из внешнего мира, сколько "ферментов", чтобы это переварить в полезную энергию, так что поступление "еды" ты чуть притормаживаешь.

Ограничительная ЧС, перекрывающая базовую БС.. По-моему, с учетом предыдущего это похоже на то, что тебя сейчас не столько интересует вопрос "кто есть я?", сколько вопрос "как бы мне так оградить себя от воздействия внешнего мира, чтобы спокойно и неторопливо осознать, кто есть я?"

Ну, и болевая ЧЭ совершенно предсказуемо на последнем месте - ибо и так болевая, и еще плюс от Гюго выше головы уже навалило, хватит.
28.11.2008 в 20:56

Джечка
би всегда высокая была. время очень важно для меня почему-то.
на гюго не стоит ориентироватся. только относительно чэ, но чэ так же от всякого гамло исходит слишком много.
выйдешь в какой-нибудь прекрасный день в аську, и обсудим)
29.11.2008 в 04:17

... и это пройдёт.
Джечка
Господи! Как красиво и четко вы все излагаете! Я в благоговейном восхищении, честно. Что-то подобное где-то кажется/чувствуется, но то, насколько четко и точно вы смогли это передать слвоами... Нет, моему немому восхищению точно не будет предела. Спасибо за отзыв и за работу)
29.11.2008 в 06:57

согласен
пилигрим ку
:-D Я сегодня вечером там буду.
Где-то с семи до девяти.

Herr Tanno
Оу, спасибо вам! :shy:
А я на самом деле просто очень рада помогать разбираться..
Так что, если вдруг будут возникать еще какие-нибудь вопросы - обращайтесь запросто, я только за))
29.11.2008 в 08:00

Джечка
а я не буду ;_______;

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail