согласен
Отношения активации.. Замечательная штука..
Штирлиц прилетает в аэропорт, понимает, что встречающие задерживаются, и решает творчески освоить пространство, а заодно с пользой для дела сэкономить время. Сиречь идёт навстречу встречающим. Штирлиц не учитывает три немаловажных, хотя и известных ему фактора: во-1х, встречает его Гексли, во-2х, на пути этого Гексли новая автомагистральная развязка, которую он ни разу в жизни в глаза еще не видел и одного взгляда на которую достаточно, чтобы всем резко поплохело:

..картинка под морем..
...а в-3х, приехавший сильно раньше рейса Гексли по дороге заехал в гипермаркет накупить продуктов к приезду Штирлица, а самолёт Штирлица прилетел на двадцать минут раньше обещанного.
В конечном итоге ситуация выглядит так: посреди чистого поля стоит Штирлиц с чемоданом, а вокруг на машине наворачивает круги Гексли, потому что ближайшая к Штирлицу трасса проходит от него ровно в десяти метрах. Над головой.
Весело, правда? :)
Посмотрим..
Гексли вынужден работать по болевой белой логике БЛ - пространство как система расстояний, там вся развязка - одна сплошная белая логика и внушаемой белой сенсорике ну, и само по себе пространство и владение им и по обеим функциям осознавать полную собственную бездарность (для осознания хватило бы и одного круга, Гексли их сделал три). Помимо этого у него вопят активационная черная логика и ограничительная белая интуиция на тему "какого черта я так неэффективно трачу время, целых десять минут??!!". Оставшиеся функции вроде бы на мой взгляд сами по себе никакого негатива не получили (тот факт, что в работу они всё равно вступают со всей страстностью и навешали Штирлицу люлей, мы в данном случае не учитываем).
Штирлиц не просто стоит посреди поля, а осознаёт свою полную беспомощность по болевой белой интуиции "сэкономил время, называется" и активационной черной "ну, ведь казалось, что это такая замечательная возможность, почему же она не сработала?", а помимо этого переживает провал по базовой черной логике экономии не вышло и творческой белой сенсорике пространство освоить до конца не получилось, что делать с освоенным, непонятно, да еще и ради того, чтобы Гексли его нашёл, приходится стоять в положении "ни туда, ни сюда", неприятно же. Но это было полбеды. Приехавшие гекслячьи творческая белая этика и фоновая черная выдали всё, что думали, по полной программе, и Штирлицу в довесок прилетела еще и куча негатива на внушаемую и ролевую функции. Ограничительная его белая логика, пытаясь по телефону объяснить Гексли последовательность действий, потерпела предсказуемое поражение и в данный момент лежит в отключке и страдает от несовершенства мира, так что осталось разве что отыгрываться фоновой черной сенсорикой, которая качественно выражать негатив не может, потому что просто создавалась не для этого.
Очень весело, да..
Мораль.
Если в отношениях активации сильно зачесалось проявиться по творческой, трижды подумайте над тем, готова ли ваша фоновая отлаиваться за весь грядущий негатив.
Штирлиц прилетает в аэропорт, понимает, что встречающие задерживаются, и решает творчески освоить пространство, а заодно с пользой для дела сэкономить время. Сиречь идёт навстречу встречающим. Штирлиц не учитывает три немаловажных, хотя и известных ему фактора: во-1х, встречает его Гексли, во-2х, на пути этого Гексли новая автомагистральная развязка, которую он ни разу в жизни в глаза еще не видел и одного взгляда на которую достаточно, чтобы всем резко поплохело:

..картинка под морем..
...а в-3х, приехавший сильно раньше рейса Гексли по дороге заехал в гипермаркет накупить продуктов к приезду Штирлица, а самолёт Штирлица прилетел на двадцать минут раньше обещанного.
В конечном итоге ситуация выглядит так: посреди чистого поля стоит Штирлиц с чемоданом, а вокруг на машине наворачивает круги Гексли, потому что ближайшая к Штирлицу трасса проходит от него ровно в десяти метрах. Над головой.
Весело, правда? :)
Посмотрим..
Гексли вынужден работать по болевой белой логике БЛ - пространство как система расстояний, там вся развязка - одна сплошная белая логика и внушаемой белой сенсорике ну, и само по себе пространство и владение им и по обеим функциям осознавать полную собственную бездарность (для осознания хватило бы и одного круга, Гексли их сделал три). Помимо этого у него вопят активационная черная логика и ограничительная белая интуиция на тему "какого черта я так неэффективно трачу время, целых десять минут??!!". Оставшиеся функции вроде бы на мой взгляд сами по себе никакого негатива не получили (тот факт, что в работу они всё равно вступают со всей страстностью и навешали Штирлицу люлей, мы в данном случае не учитываем).
Штирлиц не просто стоит посреди поля, а осознаёт свою полную беспомощность по болевой белой интуиции "сэкономил время, называется" и активационной черной "ну, ведь казалось, что это такая замечательная возможность, почему же она не сработала?", а помимо этого переживает провал по базовой черной логике экономии не вышло и творческой белой сенсорике пространство освоить до конца не получилось, что делать с освоенным, непонятно, да еще и ради того, чтобы Гексли его нашёл, приходится стоять в положении "ни туда, ни сюда", неприятно же. Но это было полбеды. Приехавшие гекслячьи творческая белая этика и фоновая черная выдали всё, что думали, по полной программе, и Штирлицу в довесок прилетела еще и куча негатива на внушаемую и ролевую функции. Ограничительная его белая логика, пытаясь по телефону объяснить Гексли последовательность действий, потерпела предсказуемое поражение и в данный момент лежит в отключке и страдает от несовершенства мира, так что осталось разве что отыгрываться фоновой черной сенсорикой, которая качественно выражать негатив не может, потому что просто создавалась не для этого.
Очень весело, да..
Мораль.
Если в отношениях активации сильно зачесалось проявиться по творческой, трижды подумайте над тем, готова ли ваша фоновая отлаиваться за весь грядущий негатив.
половину не понял -_- Выделенный кусок особенно. Почему достанется фоновой? (8-ой?). С логикой проблемы,у меня. Хочу разобраться. По возможности)
Фоновая сама по себе настроена работать так, чтобы рядом находящемуся человеку не было неуютно, - то есть Штирлиц со своей фоновой ЧС даёт себе право незаметно положить на тумбочку у кровати Достика подходящее украшение, где-нибудь за углом по-тихому "убить всех врагов" и вернуться в домашнюю обитель в состоянии умиротворения, распространяя вокруг себя атмосферу защищённости. Это если очень грубо, конечно.
Когда ситуация того требует, Штирлиц может рявкнуть и ударить кулаком по столу и передавить хоть даже Жукова с Напом, но практически тут же перестанет это делать, потому что подсознательно настроен на то, что где-то рядом Достоевский, который от рявка, передава и кулаков по столу мгновенно начинает загибаться.
Смотрим на конкретно данную ситуацию..
Штирлиц .. решает творчески освоить пространство, а заодно с пользой для дела сэкономить время.
Приятная прогулка по незнакомой местности черт знает куда с чемоданом наперевес - это на мой взгляд скорее БСное освоение пространства, чем ЧСное, БС у Штирлица творческая. "С пользой сэкономить" = базовая ЧЛ, "время" = болевая БИ.
Встречал бы его дуал-Достоевский, он в аэропорту сидел бы уже за пять минут до посадки, так что ситуация бы в принципе не возникла.
Если бы вдруг случилось так, что всё же возникла, Достик не стал бы проявлять ролевой ЧС, которой у него нет, и вопить на Штирлица "стой, где стоишь, я сейчас приеду", а скорее всего сам бы встал, где находился, и позволил Штирлицу его найти. В данной ситуации получилось бы, что Штирлиц творчески освоил пространство (=дошёл до цели пути - встречающего), ну, а на фигово "сэкономленное время" Достик бы не обратил внимания (БИ фоновая). А если бы обратил на это внимание Штирлиц, Достик бы ему скорее всего объяснил что-нибудь вроде того, что время - фигня, главное - это то, что они всё-таки в конечном итоге оказались вместе, и тем сгладил бы прилетевший дуалу по болевой негатив.
Но тут получилось, что своим незапланированным походом Штирлиц вынудил Гексли срочно на ходу разбираться в хитросплетениях развязки, а так как она там реально совсем БЛ, то фактически это значит, что Штирлиц усадил Гексли в ситуацию "работай по болевой" - в ответ на что Гексли и взорвался ролевой ЧС. Штирлиц взорвался в ответ своей фоновой, но быстро пошёл на попятный. А Гексли за это время успел перескочить на собственную ограничительную БИ и претензией "какого черта ты тратишь моё время?!" сам в свою очередь тоже поставил Штирлица нос к носу с фактом "поработал по болевой так, что лучше б вообще на свет не появлялся". Почему, собственно, Штирлиц и встал посреди чиста поля, где стоял - он там провал по болевой мрачно осмысливал.
Этот кусок я в посте не расписывала.
Собственно, по итогам получается так.
Когда Штирлиц еще стоит в поле, он очень тяжело переживает неудачу по болевой (опять не понял, что делать с этим чертовым временем), довольно тяжело - неудачу по базовой (хотел сэкономить, а получилось, что только еще больше потратил), и тоже довольно тяжело - неудачу по творческой (до цели не дошёл, пространство недоосвоил, поставленную задачу не выполнил). С двумя последними пунктами всё понятно? Для СЭИ это должно быть примерно как "хотел хорошего настроения, чтобы с комфортом заработать денег, вышло, что настроение только ухудшил, комфорта ни малейшего, да и денег только отняли".
Дальше они наконец таки встречаются, в смысле Гексли подъезжает всё же на машине в нужную точку, а Штирлиц в эту машину садится.
Состояние Штирлица см. выше.
Состояние Гексли - поработал по болевой, в результате чего злится, как стадо пираний. Плюс к этому ограничительная БИ вопит, что мир несовершенен и жить в нём невозможно, и плюс к этому ролевая ЧС, конечно, поорать-то на виновника торжества по телефону уже поорала, но за норматив этот ор не считает, поэтому глубоко переживает, что выставила себя в обществе в дурном свете.
Благодаря всему этому состоянию Гексли обрушивает свой гнев на бедолагу-активатора, то есть творческой белой этикой выказывает всё переживаемое негативное отношение Штирлицу - а тому этот негатив прилетает на внушаемую, то есть в детский блок, то есть в самую беззащитную точку.
Плюс к этому Гексли просто в силу собственной базовой использует лексику черной интуиции по типу "была самая мерзкая возможность, только ты мог выбрать именно её из всех имеющихся" - и это Штирлицу прилетает на активационную, тот же детский блок, тот же негатив, та же беззащитность.
При этом его ограничительная белая логика потерпела поражение еще когда пыталась по телефону объяснить Гексли все развязковые "поверни налево, там подпрыгни и поверни направо", поэтому в данный момент просто не контабельна, она тоже в свою очередь вопит, что мир несовершенен и в нём невозможно жить.
А ролевая черная этика, возможно, и хотела бы обратить всё в шутку, но против фоновой злобной в данный момент черной этики Гексли ничего сделать не может - та, хоть и тоже настроена на то, чтоб сидеть тихо, но рявкает как раз в самый раз, чтобы чужую ролевую вырубить начисто.
Получается, что в живых осталась только фоновая ЧС, которой ролевые кусания Гексли как слону дробина, - но при этом Штирлица больше, чем на один рявк "а ну тихо!" не хватает из-за ориентации на Достоевского, а у Гексли этот рявк только децибелов убавляет, а с негативом по творческой белой этике ничего сделать не может, и та так и продолжает зудеть, хоть уже и не так громко. Но Штирлицу на внушаемую всё равно хватает.
А вот если не было бы у фоновой ориентации на дуала, Штирлиц бы построил Гексли своей четырёхмерной черной сенсорикой и как-то пришёл бы в себя помаленьку. Но увы - ориентация на Достика есть, поэтому отлаяться за негатив по всем остальным семи функциям фоновая его не способна. Поэтому, кстати, чувствует, что не может защитить никого (по типу "если я не могу защитить себя, то кого я вообще могу защитить?"), и погружает Штирлица в пучину депрессии уже совсем целиком.
Одно, в общем, хорошо - активаторы обычно минут через двадцать перестают лаяться и переходят обратно к позитивной активации по функциям "базовая - - активационная". Но стресс-то всё равно немаленький.
Так нормально? Я могу как-нибудь еще попробовать попонятнее развернуть мысль, вы только скажите))
если творческая переходит в фоновую, тогда базовая — в ограничительную, так?
Ты чего имеешь в виду?
фух. Я поражен. Какой титанический труд! В восторге! Особенно это подчеркивание и выделение жирным/оффтопом очень сильно помогла. Да,
кажетсяпонял, правда пришлось все же открыть таблицы с функциями ТИМов, чтобы наглядно со стрелочками посмотреть что, куда и откуда вытекает.В общем, с меня точно пирожок) При встрече. Надеюсь когда-нибудь состоится)
Договорились)) И я тоже на это надеюсь)) На встречу в смысле, а не на пирожок)))
нууу... -__-"
пилигрим ку, так.
Давай с начала. Я просто не могу понять, к чему ты это в данном случае.
Нет, творческая в фоновую не переходит и базовая в ограничительную тоже, но, если не считать вертности, это действительно один и тот же аспект в каждом случае, и можно сказать, что ограничительная (внутри самого человека) корректирует базовую, а базовая обеспечивает материалом ограничительную, - равно как и можно сказать, что фоновая обеспечивает материалом творческую, а творческая корректирует фоновую.
Нет, нельзя сказать, что когда человек думает, его творческая передаёт управление фоновой, а базовая ограничительной, потому что функции вообще всегда работают все одновременно, и не простаивают ни секунды, если только человек не в коме. Но - да, можно сказать, что очень часто импульсом для начала работы ограничительной служит деятельность базовой, равно как и наборот для начала работы базовой импульсом служит результат деятельности ограничительной, так как это практически один и тот же аспект (=одно поле деятельности). Но "очень часто" не означает "всегда".
Ты вообще этот вопрос к конкретно отношениям активации задаёшь или к чему-то другому?
нет, я говорю без привязки к ио.
просто пытаюсь понять принцип работы всей модели — функций как таковых между собой.
Тогда погоди немного - я сегодня отправлю громадный пост про аспекты, а вслед за ним в ближайшие дни - про модель А и то, как она эти аспекты воспринимает.
^_______^