06:17

согласен
Меня очень интересует тема восприятия социочерт окружающими, по поводу чего я прошу вас ответить на вопрос - просто ради сбора статистики. В комментариях приветствуются (а я буду складывать) различные развёрнутые версии с примерами (сильно надеюсь, что версий будет много, а впрочем, опросов тоже).

Итак, вопрос. В процессе разговора вы не оканчиваете какую-то фразу, так как и без того всем интуитивно понятно, чем она закончится. Ну, например, с утра у вас случилось то-то и то-то, что всегда, во всех случаях жизни безоговорочно требует немедленного похода туда-то, и это только что обсуждалось, так что вы абсолютно точно знаете, что собеседник в курсе этой логической цепочки. Вы говорите Сегодня утром я пошел туда-то, потому что случилось то-то и то-то, ну, и... Кусок ...потому я туда и пошёл вы обрываете за ненужностью, а в конце произносимой фразы ставите не точку, а многоточие и даже слегка с вопросительной интонацией, подразумевая что-нибудь вроде "ну, ты же и сам теперь понимаешь, что мне необходимо было пойти именно туда..." В смысле там в конце знак вопроса :))

Ваш собеседник смотрит на вас рыбьим неморгающим взором, молчит и совершенно не шевелится, всем своим видом показывая, что нет, не сдох, просто окончания фразы ждёт. Секунду ждёт, две, пять... Вы, соответственно, тоже чего-то ждёте, ну, там я не знаю, "ага" какого-нибудь завалящегося, что ли.. Пауза в разговоре становится уже совершенно невыносимой, но собеседник упорно замер и оживёт только после того, как вы промямлите какое-нибудь "ну, вот.." как бы добавляя этим наконец долгожданную точку. Нет, он не задумался, не усвистал мыслями в облака, он внимательно вас слушал все эти секунды невыносимой паузы.

Вопрос: Кто ваш собеседник?
1. квестим 
2  (15.38%)
2. деклатим 
8  (61.54%)
3. невозможно определить на основании только данного условия 
3  (23.08%)
Всего:   13

@темы: Признаки Рейнина, сбор статистики

Комментарии
20.08.2008 в 06:37

согласен
Вашим собеседником только что была я, и я деклатим.
Возможно, в этом действии проявился признак результативности.

Изнутри это ощущается как собеседник не окончил фразу, значит, возможно, он хочет сказать что-то еще, помимо того, что очевидно следует, вероятно, он набрал в грудь воздуха и сейчас продолжит монолог, не буду ему мешать. В принципе могу обнаружить там и не была поставлена точка = нет окончательного результата реплики => она всё еще длится, но это опять-таки приводит к первому пункту, поэтому я думаю, что результативность здесь не является основнополагающим фактором, даже если и присутствует. Работы никаких остальных признаков и качеств я в себе в этот момент не замечаю, то есть можно говорить о том, что это чистый признак.

Хочу заметить, что подобные ситуации случаются в моей жизни с завидным упорством. :)
При этом с абсолютно той же частотой случается и обратное - когда собеседник еще даже не дошёл до "ну, и", а только что до того ничего не обсуждалось, - но я уже совершенно невежливо говорю "Да, я уже всё понял" и принимаюсь чесать свой категоричный деклатимский монолог. Эту ситуацию, впрочем, чистой назвать сложно, так как тут включаются интуиция под ручку с этикой в третьей позиции, но, да, характерная деклатимская настроенность на монолог - свой ли, чужой ли, не имеет значения - присутствует и здесь.

Забавно вот что..
Девушка-Макс, которая, наравне с давешней френдессой, продолжает упорно типить меня в Доны на основании того, что у меня дневник "весь насквозь ЧИшный" так, что её страшно колбасит, высказалась в том духе, что это совершенно не квестимность и не деклатимность, а вполне себе "слабая ЧИ и вообще интуиция". :) Хочу, блин, встретиться с ней уже наконец в реале!...
23.08.2008 в 05:57

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Джечка вас только квестимность-деклатимность интересует? йа ни панимаю этих умных словей Т_Т
Боюсь что на эту тему ничего сказать не смогу. Но могу сказать за аристократию...она меня бееесит.=)) Она противна моей природе и да, ни разу не этична. Мне тяжело когда люди её проявляют. Хочется прочесть длинную лекцию на тему почему они ничем не лучше тех на кого смотрят снизу вверх. Даже если они действительно лучше в какой-то области, это не значит что они лучше вообще. Мне не нравятся когда кто-то ставит себя выше определённой профессии, заведения, человека, ещё чего-то. Нра - не нра я понимаю, на вкус и цвет как говорят. Ну так и обойди себе боком, никто же не заставляет. Но ты не лучше и не выше, ты просто можешь себе позволить выбирать. Так выбери и уважай чужой выбор...или его отсутствие. Проще надо быть, проще...

Ещё могу сказать за позитивизм-негативизм. Позитивист нап и негативист драйзер это песня))) Напы просто отказываются видеть чёрный вариант развития событий и требуют мыслить позитивно и иметь хорошее настроение. Позитивисты мне определённо нравятся ^_^
24.08.2008 в 05:22

согласен
LostCause, меня всё интересует)) Все 30 признаков с кучей примеров конкретного поведения в жизни на каждый. Хочу найти такой талмуд, где всё это умными дяденьками и тётеньками уже собрано и разжёвано, но чего-то не ищется, так что придётся собирать самой. Вот выше - это пример деклатимности, собсна, зачин сборки))

Аристократия - ДААААА!!!!!!!!! БЕСИТ!!!!!!! :maniac: РРРРР, ненавижу.
Вам хорошо, вы можете расписать, за что беситесь. :) А у меня мою внушаемую настолько чувства захлёстывают, что она просто ртом от возмущения воздух ловит)))

А вы знаете, КАКАЯ песня, когда встречаются позитивист-нап и позитивист-джек? Это просто "закройте уши, окружающие", два жизнерадостных кретина и тааакой драйв.. :inlove:
А негативизм с аристократией, кстати, это самое кошмарное, что мне доводилось видеть, по-моему.
10.09.2008 в 11:08

... и это пройдёт.
Ой, тут много уже написали.. Да, деклатим. Только для меня это выглядит несколько иначе: не рыбий взгляд, а ожидающий; и не "тупое молчание, едсктаь и ак все понятно", а уважительное слушание, потому как такая пауза может значить как раз то, что я-то еще и не закончил... И Прерывать, перебивать даже на паузе в 1-5 минут это воспринмиается неадекватно. Вообще - такого собесдника я бы ценил, считая,ч то он просто тактичен, и прерасно чувствует эмоциональную подоплеку нашего диалога - вовремя может помолчать)
10.09.2008 в 22:00

согласен
Herr Tanno, ааа, здравствуйте, дорогой конфликтёр)))

Спасибо за голос.
И за ммм более благосклонные поправки в адрес собеседника))
Да, согласна. Такие собеседники - очень ценны, обожаю. Хотя моя третья этика, конечно, зачастую и принимается вопить "ааа, неловкая пауза, ааа, ужас какой!!" :) А "рыбий взгляд" - это только в применении к себе. Я самокритична :) И, что характерно, вообще не воспринимаю других деклатимов в подобные моменты как "тупо молчащих" - видно же, что слушают..
11.09.2008 в 10:57

... и это пройдёт.
Здравствуйте-здравствуйте, дорогой... кхм. конфликтер?) :shy2:

Да не за что... Как там, "ЧЭ-" в ценностях?) Так что - за что взял за то и продаю)) Надеюсь мнение помогло или оказалось дейтсивтелньо ценным =)

А "рыбий взгляд" - это только в применении к себе. Я самокритична :) И, что характерно, вообще не воспринимаю других деклатимов в подобные моменты как "тупо молчащих" - видно же, что слушают..
Видно =) Чувствуется) Но я так, решил "а вдруг кто обидится на рыбьий взгляд" - и немножечко смазал картинку)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail