согласен


"Суровый дядечка, - подумала я, увидев обложку книги. - Максим?" В пользу версии ЛСИ говорил также и тот факт, что мой любимый Штирлиц, по совместительству тот человек, с которого писали описания этого типа :), тащится от личности господина Нансена последние 50 лет и в юности мечтал быть похожим на него. Кем ещё, кроме Штирлица и Макса, спрашивается, может быть идеал Штирлица?

Краткая справка.

Цитаты из книги.

@темы: личности, ИТО - заказ

Комментарии
11.09.2009 в 11:29

... и это пройдёт.
Прочитал. Не понял одного... Почему БС- и он Дон? В Альфе же плюсовая БС :duma:
Или я не очень внимательно читал?
11.09.2009 в 11:30

... и это пройдёт.
...Когда я позврослел, я нередко один проводил целые недели в лесу. Я никогда не брал с собой в поход ничего особенного. Мне было достаточно корочки хлеба, и я варил рыбу на горящих угольках. Я любил проводить время среди дикой природы, подобно Робинзону Крузо. Позже Нансен говорил, что эти походы сформировали его сильный характер. Он пишет об этом в 1897 гому своей жене Еве, обсуждая воспитание детей. Требование простоты в повседневной жизни и принципиальное презрение к роскоши становятся постоянной темой в переписке между супругами. БС как минимум со знаком "минус".

Кстати, а опечатки авторские?
11.09.2009 в 12:36

согласен
Кстати, а опечатки авторские?
Нет, конечно! Опечатки целиком и полностью на моей совести, в том числе и вот эта: Один из них вообще НЕ был уверен в том, что молодой докторант сделал "ценное открытие". - в таком важном предложении - и таки пропустила ключевую частицу, прошу прощения.. :(
Спасибо огромное, что указал на них!

Прочитал. Не понял одного... Почему БС- и он Дон? В Альфе же плюсовая БС
Я ориентируюсь в этом вопросе на Стратиевскую, а она в характеристике ТИМа ИЛЭ указывает минусовую БС.
11.09.2009 в 12:58

... и это пройдёт.
Джечка
хм. понял, надо сравнить, это я про Стратиевскую, возможно я где-то что-то упустил...
11.09.2009 в 12:59

согласен
Кстати, я посмотрела: сделала, называется, открытие. Нансена ещё Юнг в ИЛЭ типировал.. насколько Юнг мог типировать в ИЛЭ :laugh:
11.09.2009 в 13:22

... и это пройдёт.
Ну,у Юнга несколько другая трава, от соционики все же.. м.. слегка отличающаяся... По крайней мере от общепринятой соционики... Майерс-Бриггс все же не совсем соционические (в русском именовании) вещи раскрывают.
Я не прав?)
11.09.2009 в 14:46

согласен
Насколько я понимаю, Майерс-Бриггс отдельно, Аушра отдельно, но основоположником того и другого был всё равно один и тот же Юнг. (И, честно говоря, очень плохо помню, что такое МБ, вообще.) :) Но ничего, Аушра и ещё пара кого-то его туда же затипили, Нансен в данном плане столь же показателен, как и Эйнштейн.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail