Отношения активации.. Замечательная штука..

Штирлиц прилетает в аэропорт, понимает, что встречающие задерживаются, и решает творчески освоить пространство, а заодно с пользой для дела сэкономить время. Сиречь идёт навстречу встречающим. Штирлиц не учитывает три немаловажных, хотя и известных ему фактора: во-1х, встречает его Гексли, во-2х, на пути этого Гексли новая автомагистральная развязка, которую он ни разу в жизни в глаза еще не видел и одного взгляда на которую достаточно, чтобы всем резко поплохело:


..картинка под морем..
...а в-3х, приехавший сильно раньше рейса Гексли по дороге заехал в гипермаркет накупить продуктов к приезду Штирлица, а самолёт Штирлица прилетел на двадцать минут раньше обещанного.

В конечном итоге ситуация выглядит так: посреди чистого поля стоит Штирлиц с чемоданом, а вокруг на машине наворачивает круги Гексли, потому что ближайшая к Штирлицу трасса проходит от него ровно в десяти метрах. Над головой.

Весело, правда? :)

Посмотрим..
Гексли вынужден работать по болевой белой логике БЛ - пространство как система расстояний, там вся развязка - одна сплошная белая логика и внушаемой белой сенсорике ну, и само по себе пространство и владение им и по обеим функциям осознавать полную собственную бездарность (для осознания хватило бы и одного круга, Гексли их сделал три). Помимо этого у него вопят активационная черная логика и ограничительная белая интуиция на тему "какого черта я так неэффективно трачу время, целых десять минут??!!". Оставшиеся функции вроде бы на мой взгляд сами по себе никакого негатива не получили (тот факт, что в работу они всё равно вступают со всей страстностью и навешали Штирлицу люлей, мы в данном случае не учитываем).

Штирлиц не просто стоит посреди поля, а осознаёт свою полную беспомощность по болевой белой интуиции "сэкономил время, называется" и активационной черной "ну, ведь казалось, что это такая замечательная возможность, почему же она не сработала?", а помимо этого переживает провал по базовой черной логике экономии не вышло и творческой белой сенсорике пространство освоить до конца не получилось, что делать с освоенным, непонятно, да еще и ради того, чтобы Гексли его нашёл, приходится стоять в положении "ни туда, ни сюда", неприятно же. Но это было полбеды. Приехавшие гекслячьи творческая белая этика и фоновая черная выдали всё, что думали, по полной программе, и Штирлицу в довесок прилетела еще и куча негатива на внушаемую и ролевую функции. Ограничительная его белая логика, пытаясь по телефону объяснить Гексли последовательность действий, потерпела предсказуемое поражение и в данный момент лежит в отключке и страдает от несовершенства мира, так что осталось разве что отыгрываться фоновой черной сенсорикой, которая качественно выражать негатив не может, потому что просто создавалась не для этого.

Очень весело, да..

Мораль.
Если в отношениях активации сильно зачесалось проявиться по творческой, трижды подумайте над тем, готова ли ваша фоновая отлаиваться за весь грядущий негатив.